Перейти к основному содержимому

Задаваемые вопросы

В этом разделе вы можете найти полезную информацию, связанную с часто задаваемыми вопросами (FAQ).

Возможные ошибки

В следующей таблице описаны некоторые проблемы, которые могут возникнуть при работе с пользовательским интерфейсом (UI)

ПроблемаРешение
Пользователь не может авторизоватьсяПроверить, правильно ли введен логин и пароль. Повторить авторизацию. Если в учетной записи пользователя при регистрации был указан адрес электронной почты, пользователь может сбросить текущий пароль кликом на ссылку и повторить авторизацию. При повторной ошибке авторизации-обратиться в службу поддержки.
В веб-интерфейсе отображается сообщение Ошибка загрузки базы данныхПроверить соединение с интернетом, перезагрузить страницу и повторить запрос. Если ошибка повторяется, обратиться в службу поддержки
Детектор изменил свой статус работыОбратиться в службу поддержки с кратким описанием проблемы
ПОМНИТЕ

В случае, если в приведенном ниже списке отсутствует ответ на необходимый вопрос, обратитесь в службу поддержки (по электронной почте на адрес supportdt@sorb-group.ru) с кратким описанием проблемы.

Служба поддержки

В случае возникновения проблем с аппаратной или программной частью ПАК Смартроад пользователю необходимо обратиться в службу технической поддержки Сорб Инжиниринг.

Способы подачи обращений:

  • Отправка по электронной почте на адрес supportdt@sorb-group.ru.
  • Прием обращений производится круглосуточно 24 часа в сутки.

Обязательные данные для обращения в службу поддержки:

  • ФИО пользователя и наименование Организации-заказчика;
  • электронный адрес пользователя;
  • название модуля веб-интерфейса, в котором возникла проблема;
  • номер версии продукта;
  • описание проблемы.