Перейти к основному содержимому

Задаваемые вопросы

В этом разделе вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможные ошибки

В следующей таблице описаны некоторые проблемы, которые могут возникнуть при работе с пользовательским интерфейсом.

ПОМНИТЕ

В случае, если в приведенном ниже списке отсутствует ответ на необходимый вопрос, обратитесь в службу поддержки (по электронной почте на адрес supportdt@sorb-group.ru) с кратким описанием проблемы.

ПроблемаРешение
Пользователь не может авторизоватьсяПроверить, правильно ли введен логин и пароль. Повторить авторизацию. Если в учетной записи пользователя при регистрации был указан адрес электронной почты, пользователь может сбросить текущий пароль кликом на ссылку Проблемы со входом в аккаунт?
SmartRoad,
после чего ввести свою почту в форме
SmartRoad
и нажать на кнопку сбросить пароль. После этого на почту придет письмо с ссылкой для сброса пароля. После этого попробуйте авторизоваться еще раз. При повторной ошибке авторизации – обратитесь в службу поддержки.
В веб-интерфейсе отображается сообщение
Ошибка загрузки базы данных
Проверить соединение с интернетом, перезагрузить страницу и повторить запрос. Если ошибка повторяется, обратиться в службу поддержки.
Детектор изменил свой статус работыОбратиться в службу поддержки с кратким описанием проблемы.
Диаграмма статуса отображается со смещением, дата, установленная в фильтре, не совпадает с датами на диаграммеПроверьте, что часовой пояс пользователя совпадает с часовым поясом региона, в котором он находится. Изменить часовой пояс можно в окне редактирования пользователя.

Служба поддержки

В случае возникновения проблем с аппаратной или программной частью ПАК Смартроад пользователю необходимо обратиться в службу технической поддержки OOO "Сорб Инжиниринг". Отправка обращений производится по электронной почте по адресу supportdt@sorb-group.ru, доступен круглосуточно.

Обязательные данные для обращения в службу поддержки:

  • ФИО пользователя и наименование Организации-заказчика;
  • электронный адрес пользователя;
  • название модуля веб-интерфейса, в котором возникла проблема;
  • номер версии продукта;
  • описание проблемы.