Перейти к основному содержимому

Настройки системы

Пункт меню Настройки системы предназначен для настройки и добавления правил событий, проектов, ролей и пользователей и их учетных записей в Систему.

Проекты

На странице Проекты пользователю доступен фильтр для поиска необходимой информации и список добавленных проектов в Системе.

System settings projects

Параметры фильтра проектов

ПараметрОписание
Название проектаПоле для ввода названия проекта
Группа классов ТСВыпадающий список зарегистрированных групп классов ТС, которые привязаны к проектам

Параметры списка проектов

ПараметрОписание
#Порядковый номер записи в списке
ПроектНазвание проекта, заданное при добавлении
Организация**Организация, к которой относится проект
Группа классов ТСГруппа классов ТС, которая привязана к определенному проекту
ДетекторыКоличество детекторов, относящихся к проекту
ПользователиКоличество пользователей, относящихся к организации
АктивныйСтатус активности проекта в Системе, зависит от даты начала и окончания проекта при его добавлении. Оранжевый индикатор является признаком активного проекта. Серый индикатор является признаком неактивного проекта.
Дата измененияДата последнего редактирования информации о проекте
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Страница Организации доступна только для пользователя с ролью Superadmin.

Если поле заполнено некорректно, оно подсвечивается красным цветом, а кнопка Сохранить неактивна.

Список проектов позволяет сделать сортировку по названию проекта, названию организации, по группе классов ТС, количеству детекторов, количеству пользователей, по статусу в проекте, дате последнего изменения проекта.

Projects page

Добавление новых проектов

Добавление новых проектов производится кликом на кнопку Добавить проект. Пользователю отображается окно ввода параметров.

Add project

Параметры добавления проекта

Наименование поляОписание поля
Организация*/**В поле выбирается организация (организация должна быть добавлена в Cистему), к которой относится проект
Название проекта*В поле вводится уникальное наименование добавляемого проекта. Обязательное для заполнения поле
Группа классов ТС*В поле выбирается группа классов ТС (группа классов должна быть добавлена в Систему), используемая для классификации регистрируемых детекторами ТС. По умолчанию доступна стандартная группа классов (Default Classes Group)
Дата начала*В поле вводится дата начала действия проекта в Системе
Дата окончанияВ поле вводится дата окончания проекта
ОписаниеВ поле вводится описание проекта
Доступные детекторыВ поле отображаются доступные для добавления в проект детекторы (детекторы должны быть добавлены в Систему). Добавление детекторов в проект осуществляется посредством выбора детектора в окне и нажатия кнопки
Добавить детектор
Детекторы проектаВ поле отображаются добавленные в проект детекторы. Удаление детекторов из проекта осуществляется посредством выбора детектора в окне и нажатия кнопки Убрать детектор
Доступные пользователиПоле выбора пользователей, уже зарегистрированных в Системе суперадмином, для добавления их в проект для дальнейшей работы с ним. Добавление пользователей в проект осуществляется посредством выбора соответствующего пользователя в окне и нажатия кнопки Добавить.
Пользователи проектаВ поле отображаются добавленные в проект пользователи. Удаление пользователя из проекта осуществляется посредством выбора пользователя в окне и нажатия кнопки Убрать
СохранитьКнопка, кликом на которую Система сохраняет введенные параметры и создает новый проект
ОтменаКнопка, кликом на которую Система сбрасывает введенные параметры и отменяет создание нового проекта
Примечание

(*) - Поле, обязательное для заполнения

(**) - доступно только для пользователя с ролью Superadmin.

Редактирование и удаление проекта

Для изменения параметров проекта необходимо навести курсор мыши на надпись в списке и нажать на кнопку редактирования. При нажатии на кнопку откроется окно редактирования (аналогичное окну добавления) с ранее заданными параметрами.

Для удаления проекта из Системы необходимо нажать на кнопку Удалить. При нажатии на кнопку необходимо подтвердить удаление во всплывающем окне или отменить удаление.

Пользователи

На странице «Пользователи» пользователю доступен фильтр для поиска необходимой информации и список добавленных в Систему пользователей.

User page

Параметры фильтра пользователей

ПараметрОписание
Имя, фамилияПоле для ввода имени и фамилии пользователя
Организация**Выпадающий список зарегистрированных в Системе организаций, к которым привязаны пользователи

Параметры списка пользователей

ПараметрОписание
#Порядковый номер записи в списке
Имя, фамилияИмя и фамилия пользователя, заданные при регистрации в Системе
ЛогинЛогин пользователя, используется для входа в Систему
Электронная почтаЭлектронная почта пользователя, заданная при регистрации в Системе
РольРоль пользователя
Организация**Организация, к которой относится учетная запись пользователя
ПроектПроекты, доступные для просмотра/редактирования пользователю (к которому относится учетная запись пользователя)
СтатусСтатус активности учетной записи пользователя в Системе. В состоянии «вкл» индикатор оранжевый -признак активной учетной записи. Индикатор «выкл» является признаком неактивной учетной записи.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

В состоянии выкл пользователь не сможет войти в Систему.

(**) - Доступно только для пользователя с ролью Superadmin.

Список пользователей позволяет сделать сортировку по имени, фамилии пользователя, логину, по электронной почте, названию организации, по названию проекта, по статусу в проекте.

Добавление новых пользователей

Добавление новых пользователей производится кликом на кнопку Добавить пользователя. Пользователю отображается окно ввода параметров.

Add user

Параметры добавления пользователя

Наименование поляОписание поля
Статус аккаунтаПереключатель, определяющий действие учетной записи пользователя в Системе. При включённом статусе «выкл» пользователь неактивен.
Активен до*В календаре вводится дата окончания действия учетной записи пользователя
Язык интерфейса*В выпадающем списке отображается список доступных языков для интерфейса пользователя
Организация*/**В выпадающем списке выбирается принадлежность пользователя к организации
ПроектыВ выпадающем списке отображается список доступных проектов, к которым относится учетная запись пользователя. Выбор осуществляется установкой чекбокса.
Роль*В выпадающем списке выбирается роль для учетной записи пользователя
Часовой пояс*В выпадающем списке выбирается часовой пояс для учетной записи пользователя
Логин*В поле вводится логин учетной записи пользователя
Имя*В поле вводится имя пользователя
Фамилия*В поле вводится фамилия пользователя
ОтчествоВ поле вводится отчество пользователя
Электронная почта*В поле вводится электронная почта пользователя
Пароль*В поле вводится пароль для входа пользователя в Систему
Повторите пароль*В поле повторяется ввод пароля для входа пользователя в Систему
Изменение пароля при первом входеЧекбокс, при активации которого пользователю будет предложено изменить пароль (при первом входе в Систему)
Показать парольЧекбокс, при активации которого отображается указанный пароль
СохранитьКнопка, кликом на которую Система сохраняет введенные параметры и создает нового пользователя
ОтменаКнопка, кликом на которую Система сбрасывает введенные параметры и отменяет создание нового пользователя
ПОМНИТЕ

(*) - Поле, обязательное для заполнения

(**) - Доступно только для пользователя с ролью Superadmin.

Редактирование и удаление пользователя

Для изменения параметров пользователя необходимо навести курсор мыши на надпись в списке и нажать на кнопку редактирования. При нажатии на кнопку откроется окно редактирования (аналогичное окну добавления) с ранее заданными параметрами.

Для удаления пользователя из Системы необходимо нажать на кнопку Удалить. При нажатии на кнопку необходимо подтвердить удаление во всплывающем окне или отменить удаление.

Роли

Разграничение прав доступа в Системе производится путем редактирования разрешений в разделе Роли.

На странице Роли пользователю доступен фильтр для поиска необходимой информации и список добавленных в Систему ролей.

Roles page

Параметры фильтра ролей

ПараметрОписание
Название ролиПоле для ввода названия роли пользователей
Организация**Выпадающий список зарегистрированных в Системе организаций, к которым привязаны роли пользователей

Параметры списка ролей

ПараметрОписание
#Порядковый номер записи в списке
Название ролиНазвание роли, заданное при добавлении
ОписаниеОписание роли, заданное при добавлении
РазрешенияНабор прав (Изменение или Просмотр) доступа для данной роли
Организация**Организация, к которой относится роль
Дата измененияДата последнего редактирования информации о роли
ПОМНИТЕ

(**) - Доступно только для пользователя с ролью Superadmin.

Добавление новых ролей

Добавление новых ролей производится кликом на кнопки Добавить роль. При нажатии кнопки пользователю отображается окно ввода параметров.

Add role

Параметры добавления роли

Наименование поля/чекбоксаОписание поля
Название роли*В поле вводится название роли
Организация*/**В выпадающем списке выбирается принадлежность пользователя к организации

Разрешения для пользовательского интерфейса

Наименование поля/чекбоксаОписание поля
  • Все
  • Главная страница
  • Статистика детекторов
  • Статистика событий
  • Отслеживание автомобиля
  • Первичный анализ
Чекбоксы, при активации которых определяются права на просмотр разделов веб-интерфейса

Разрешения для пользовательского интерфейса

Наименование поля/чекбоксаОписание поля
  • Все
  • Детекторы
  • Настройка первичного анализа
  • Классы дорожных объектов
  • События
  • Правила событий
  • Беспилотные и подключенные ТС
  • Адаптеры
  • Управление дорогами
Чекбоксы, при активации которых определяются права на просмотр и изменение разделов веб-интерфейса

REST API

Наименование поля/чекбоксаОписание поля
Использовать REST APIЧекбокс, при активации которого определяются права использования REST API

Разрешения для интерфейса проектов, пользователей и ролей

Наименование поля/чекбоксаОписание поля
  • Все
  • Проекты
  • Пользователи
  • Роли
Чекбоксы, при активации которых определяются права на просмотр и изменение разделов веб-интерфейса

Логи

Наименование поля/чекбоксаОписание поля
Логи детектораЧекбокс, при активации которого определяются права на просмотр логов детектора
СохранитьКнопка, кликом на которую Система сохраняет введенные параметры и создает новую роль
ОтменаКнопка, кликом на которую Система сбрасывает введенные параметры и отменяет создание новой роли
ПОМНИТЕ

(*) - Поле, обязательное для заполнения

(**) - Доступно только для пользователя с ролью Superadmin.

Поля, значения в которых введены некорректно, будут подсвечены красным цветом. Значения в них необходимо изменить.

Редактирование и удаление

Для изменения параметров роли необходимо навести курсор мыши на надпись в списке и нажать на кнопку редактирования. При нажатии на кнопку откроется окно редактирования (аналогичное окну добавления) с ранее заданными параметрами.

Для удаления роли из Системы необходимо нажать на кнопку Удалить. При нажатии на кнопку необходимо подтвердить удаление во всплывающем окне или отменить удаление путем нажатия кнопки Отмена.

Правила событий

Раздел Правила событий в верхнем меню предназначен для настройки правил и регистрации событий в Системе.

System settings Event Rules

Когда вы нажимаете на вкладку Правила событий, вы переходите на страницу правила событий, которая содержит фильтр и список доступных правил.

Event Rules page

Подробную информацию, связанную с функциональностью правил событий, можно найти в Модуле принятия решений.